Знал бы, где упал, соломки б подстелил. Кто из нас в сердцах не произносил такую фразу после очередной неприятности? Аварии, несчастные случаи – опасности подстерегают повсюду. Никто не знает, что произойдет в следующую минуту, ведь новости о ЧП приходят ежедневно из разных уголков планеты. То метеорит упадет, то аномальная зима придет раньше времени, то подлодка всплывет посреди города… Не верите? А жители Милана на днях стали очевидцами подобной трагедии… 
Обломки лодки жители Милана увидели на одной из центральных улиц. Можно было не верить собственным глазам, но потрескавшийся асфальт явно свидетельствовал о том, что здесь произошла трагедия. Да и один из автомобилей, как назло, оказался в самом эпицентре происшествия. Вокруг стояли кареты скорой помощи, суетились пожарные, приходили в себя выжившие моряки. Поистине сцена из боевика или фильма в жанре научной фантастики.
Присмотревшись повнимательнее, можно было понять, что же произошло на самом деле: масштабный перфоманс оказался шикарным рекламным трюком, инсценированным агентством M&C Saatchi. В этот раз рекламщики призывали заботиться о себе и пользоваться услугами страховой компании Europ Assistance Italia. Рекламная кампания под слоганом «Все может случиться – страхуйтесь на все случаи жизни!» вызвала настоящий фурор у жителей города, и фотографии подлодки с номерным знаком #L1F3 быстро разлетелись в сети Интернет. Сейчас социальная сеть Instagram и сайт YouTube буквально кишат публикациями на эту тему. 

Источник:kulturologia.ru
|